Производитель военных кораблей Королевского флота получил главную экологическую премию за отказ от использования вредной краски.
BAE Systems в Глазго заменила традиционную, основанную на растворителе, краску на более экологически чистое порошкового покрытие для его эскадренных миноносцев Типа 45.
Такие изменения заработали для компании «Экологические обязательства бизнеса» премию за успешную практику. Сокращение потребления 12,600 литров для покраски кораблей было эквивалентно более чем 5,000 больших бытовых банок.
А где все еще требуется краска, она используется с меньшим количеством загрязняющих веществ. Эта мера также сократила количество случаев закапывания мусора на 326 тонн в год.
Основанная в 1975 году компания спонсируется предприятиями и организациями для того, чтобы удовлетворить потребности людей без ущерба для окружающей среды.
Джим Имри, директор программы типа 45, сказал: «в тяжелой промышленности, и в частности, для кораблей, чтобы получить такую премию – нужно очень постараться..»
"Наш бизнес стремится к сокращению вредного воздействия на окружающую среду."
Он добавил: "эти новые инновационные идеи превратили даже мусор в прибыль, так как банки от красок теперь могут быть переработаны, эти новшества устраняют наши затраты на вывоз мусора".
Улучшение условий
Фред Стивенсон, менеджер по оборудованию по программе Типа 45, сказал, что работники, использующие порошковые покрытия для машин также, получили преимущества от изменений.
Он сказал: «Дни работников, использующих банки красок и щетки, давно в прошлом. Отрасль определенно идет дальше, и я уверен, что она продолжит в том же духе.
«Важно, чтобы мы искали способы улучшить условия для людей, работающих во дворах и, также, для местного сообщества, таким образом, я, действительно, с нетерпением жду этого процесса, который будет внедрен для всех будущих программ».
Ни для кого не новость то, что существует множество разновидностей лакокрасочных материалов. Автомобилям требуется одно, самолетам - другое, фабрикам - третье, жилым помещениям - четвертое. Естественно, и корабли не стали исключением.
Суда, яхты и катера постоянно находятся во влажной среде. Поэтому для защиты корпуса требуются особые краски, чтобы они были бы долговечными, прочными и надежными.