Выполнение покрасочных работ выявило недостатки в состоянии моста

17.08.2016 20:42
Просмотров: 1704
Иллюстрация:
wikipedia.org
Выполнение покрасочных работ выявило недостатки в состоянии моста

Департамент транспорта штата Миссури (MODOT) признал, что подготовка к покраске и покрасочные работы на мосту через реку Миссури, находящемся в столице штата, выявили непредвиденные недостатки в состоянии конструкции.

Официальные лица MODOT ожидали вновь открыть западный участок маршрута 54/63, проходящий через мост в Джефферсон Сити, к концу августа, когда планировалось завершить покрасочные работы.

Однако, в процессе проведения работ по подготовке поверхности подрядчик указал на необходимость выполнения структурных ремонтных работ, из-за которых открытие моста переносится на неопределенный срок. Об этом сообщил сам департамент.

«Подрядчик выполнял работы по удалению старой краски, в результате чего обнаружилось, что металлическая основа находится не в таком хорошем состоянии, как мы ожидали», сказал Дэвид Сильвестр, инженер MODOT в Центральном районе.

«Поскольку для проведения дополнительных ремонтных работ потребуется дополнительное время, у нас нет другого выхода, кроме как перенести открытие моста», добавил он.

Через мост, построенный в 1955 году, ежедневно проезжает около 28 000 автомобилей.

Обнаружившиеся проблемы

Сильвестр объяснил, что во время проведения работ по очистке конструкций от старого лакокрасочного покрытия работники обнаружили «большое количество ржавых заклепок», которые требуют замены.

«Очень необычно столкнуться с неожиданными проблемами при работе над проектом такой сложности и на объекте такого возраста», заявил главный инженер штата по мостам Деннис Хекман.

Как сообщило местное издание News Tribune, на пресс-конференции Хекман также сказал, что было обнаружено больше очагов коррозии, требующих ремонта, чем ожидалось. Одной из причин этого предположительно считается голубиный помет, скрывающий часть очагов ржавчины.

«Иногда вы очищаете поверхность от краски и птичьего помета и все не так плохо – можно отремонтировать», сказал Хекман, «а в отдельных случаях вы счищаете помет, а под ним нет стали».

Он отметил, что регулярные инспекции часто не показывают истинные масштабы скрытой коррозии, но подчеркнул, что инженерам известна эта проблема и они «на основе опыта могут сделать прогноз» о степени коррозии той или иной конструкции еще до проведения очистки.

Также он сообщил, что мосты в штате инспектируются каждые два года, добавив, что нынешний проект проводится именно по результатам таких инспекций.

«Мы ожидали некоторые проблемы с состоянием конструкций, и они действительно возникли, в результате чего приходится корректировать наши планы ремонта», сказал Хекман. «Однако число этих проблем превысило наши ожидания».

Хекман сообщил, что сущность планируемых ремонтных работ не нанесет ущерба надежности конструкций моста и не увеличит вероятность его разрушения.

MODOT заявил, что недавно переподписал соглашение со своим подрядчиком Saffo Inc. из города Вилмингтон, штат Северная Каролина и включил в него обязательства подрядчика по выполнению этих и других структурных ремонтов. Как ожидается, сумма дополнительных ремонтных работ добавит 500 000 $ к 7-миллионному проекту, сообщила Пэтти Лемонджелли, инженер по строительству и материалам Центрального района.

Лемонджелли также заявила, что Saffo «проделала большую работу по ремонту и окраске этого объекта. Мы на 100% уверены в наших партнерах и в том, что они старательно продолжат свою работу».

Инвестиции в ремонт

Официальные лица отметили, что поскольку мост закрыт для проведения работ, поверхности очищены от загрязнений, самое время приступить к выполнению необходимых ремонтов.

«Если мы не выполним эти работы сейчас, мы вынуждены будем вернуться к этому вопросу через 6-12 месяцев. При этом нужно будет закрывать полосы движения, для того чтобы осуществить необходимый ремонт», объяснил Хекман.

Несмотря на то, что в Департаменте расстроены тем, что не удастся завершить проект в намеченный срок, Лемонджелли отметила, что «мы бы были более расстроенными, если бы закончили вовремя, но получили бы некачественный результат».

Также она добавила, что после выполнения дополнительных ремонтных работ «мы получим не только хорошо покрашенную конструкцию, но и полностью отремонтированный мост, который прослужит еще долгие годы».

Сильвестр затруднился назвать новый срок окончания работы по проекту, поскольку остается непонятным, когда подрядчик завершит все ремонтные работы и продолжит подготовку и окраску поверхностей. По слухам, возможной датой завершения работ может быть середина-конец октября.

«Вследствие выявленной необходимости в проведении ремонтных работ, которая обнаружилась сейчас, мы не уверены, что сейчас нужно спешить, сказал Сильвестр. «Мы понимаем, что завершение проекта придется на учебный год и День труда, но мы должны позволить подрядчику выполнить свою работу качественно».

Сильвестр отметил, что ремонт моста является важным вложением в сохранение транспортной инфраструктуры штата. Если мост не будет обслуживаться вовремя, это в будущем приведет к необходимости его замены, которая оценивается в 100 млн $. Учитывая сложности с финансированием из бюджета штата, найти деньги на проект такого масштаба будет крайне затруднительно, заявили в MODOT.

«Конструкция моста является надежной, работы по ремонту и обслуживанию, которые мы проводим, позволят продлить срок службы моста еще на 20-30 лет», сказал Сильвестр.

«Крупные мосты через реки – это громадные инвестиции в нашу систему и очень важно, что мы сохраняем эти инвестиции».