Является ли заявка компании Шервин-Уильямс помехой для компании Валспар?

08.11.2016 20:09
Просмотров: 1166
Иллюстрация:
sherwinwilliams.ru
Является ли заявка компании Шервин-Уильямс помехой для компании Валспар?

У слияния компаний Шервин-Уильямс (США: SHW) и Валспар (США: VAL) на 9,3 млрд. долл. могут быть проблемы с антимонопольными регуляторами. В своем докладе Нью-Йорк Пост сообщила, что Федеральная Торговая Комиссия рассчитывает на большее количество льгот, чем предложили производители краски, и учитывая степень, установленную поставщиками краски розничного ритейлера Lowe’s (который не одобряет сделку или выступает против нее), ценообразование объединенной компании было бы слишком идеальным для подтверждения регулирующим органом.

Ранее в этом году третий по величине производитель краски Шервин-Уильямс, который имеет 37% доли рынка красок, предложил купить четвертый номер – Валспар – с 7% доли, по цене 113 долл. за акцию. Опережая антимонопольное законодательство, собеседники согласились, что они были бы готовы продавать активы на сумму 650 млн. долл. от выручки компании Валспар за 2015 год. Однако сделка предусматривает, что если Шервин-Уильямс был обязан продавать активы, которые составляют большую сумму, то цена его предложения упадет до 105 долл. за акцию. Далее, если обязательная общая выплата составит более чем 1,5 млрд. долл., то Шервин-Уильямс имеет право полностью отказаться от сделки. Понятно, что инициатор понял вероятность того, что эта связь определенно приведет к уменьшению конкуренции, и что он может не пройти проверку регулирующих органов.

Согласно Нью-Йорк Пост, «Впрочем, более обеспокоена компания Lowe’s, которая еще сообщит Федеральной торговой комиссии, чем завершится сделка. Шервин-Уильямс и Валспар являются первыми поставщиками краски для Центра обустройства дома, и когда Шервин-Уильямс стал основным поставщиком Lowe’s, снижение заработка Валспар больно ударило по ее бюджету – это может быть одной из причин, по которым Валспар согласилась на поглощение».

Конкурент Lowe’s компания Home Depot продает такие бренды красок, как Глидден, которые изготавливаются крупнейшим мировым производителем покрытий PPG Industries. Компания PPG приобрела бизнес по производству покрытий компании AkzoNobel в 2014 году за 1 млрд. долл., который дал компании бренд Глидден, а также другие бренды.

Несмотря на монополизацию продаж лакокрасочной промышленности, которая может произойти благодаря этой сделке, похоже для потребителей еще будет много возможностей выбора из конкурирующих брендов. Частные Benjamin Moore, Dow Chemical и RPM International также имеют представленность на рынке, либо в магазинах собственных торговых марок, либо в розничных магазинах.

Статья Нью-Йорк Пост отмечает, что требования Федеральной торговой комиссии не обязательно могут быть фатальными для сделки, но это потребует «хитрого разукрупнения». Шервин-Уильямс и Валспар опубликовали совместное заявление о том, что называется «небезосновательными слухами», и они до сих пор рассчитывают закрыть сделку до конца 2017 года.

Секрет перспективы миллиардного капитала

Крупнейшая аналитическая компания в мире не осветила некоторые моменты, но несколько аналитиков Уолл-Стрит и The Fool не пропустили ни одного удара: есть небольшая компания, запускающая свой бренд – новые гаджеты – грядущую революцию в технологиях. И мы думаем, что цена акций этой компании имеет почти безграничный простор для начинающих инвесторов!