За прошлый год сегмент DIY продемонстрировал падение

18.01.2017 18:45
Просмотров: 1603
Иллюстрация:
budservis.com.ua
За прошлый год сегмент DIY продемонстрировал падение

Сотрудники аналитического агентства РБК сообщают об общем падении рынка всех товаров DIY в прошлом году. По их информации, реализация отделочных и строительных покрытий снизилась на 7,6 %.

Падение спроса клиентов на отделочные покрытия, как и на прочие группы материалов в торговых сетях, а также снижение рынка ЛКМ фиксируют представители фирмы Meffert. По данным Алексея Быстрова, гендиректора компании, прежде всего, это происходит по причине продолжающегося снижения реальной прибыли населения в государстве.
Однако компания «Краски КВИЛ» эту тенденцию не подтверждает. По информации Натальи Тихоновой, которая является коммерческим директором компании, в суммарном товарообороте, обозначенном в иностранной валюте, падения спроса на материалы DIY нет. В национальной валюте сегмент демонстрирует прирост.
«При дифференцированном рассмотрении сетевого сегмента федерального или международного значения, такие компании как Castorama, OBI, Leroy Merlin, мы можем говорить лишь о росте данного сегмента. Политика таких фирм направлена на охват как можно большей территории. Они поступают в новые регионы. Изначально они были размещены лишь в городах-миллионниках. А позже − с населением по 800 тысяч. Сейчас их размещают в городах с населением 450-500 тысяч. Они будут далее развиваться и вытеснять обычные розничные магазины. Мы ожидаем роста рынка ЛКМ в сетевом сегменте DIY», − отметил эксперт.
Кроме этого, аналитики РБК уверены, что в нынешнем году реализация отделочных и строительных покрытий вырастет (+ 1,5 %), что произойдет в результате восстановления экономики, влияния государственных программ поддержки жилищного строительства и ипотечных кредитов.
Стоит отметить, что рост рынка DIY, как и общего рынка прочих материалов, возможен лишь в случае появления положительной динамики в экономике, подчеркнул А. Быстров.