По результатам первых шести месяцев нынешнего года компания «Квил» произвела 6,3 тысяч тонн продукции. Выручка достигла 544 млн рублей. Продаются изделия на территории России и стран СНГ. В тоже время, невзирая на ухудшающееся положение на Украине и в Грузии объемы поставок в эти государства пока не изменились.
Руководство завода красок «Квил» (Белгород) планирует повысить объемы продаж предположительно до 5 % от общего объема рынка. Это станет возможным после внедрения инвестиционного проекта на сумму 600 млн рублей. После изменения цены проекта поменялись и запланированные показатели окупаемости вложений: с 5,4 года они понижены до 4,9 года.
По информации генерального директора компании Константина Ковалева, по объемам производства предприятие имеет хорошие показатели: они увеличиваются. «С другой стороны, ЛКМ можно назвать лакмусовой бумажкой всей экономики государства. Сейчас фиксируется повторение 2008 года, когда у реальной промышленности были проблемы с финансированием. Мы переходим на декоративные материалы, а это другая маржинальность, другой доход и оборот», - подчеркнул гендиректор Константин Ковалев.
Он сообщил, что задача основных производителей состоит в том, чтобы поддерживать имеющийся уровень производства и продаж. Происходит борьба за каждого покупателя, стоимость не увеличивается, внедряются различные скидки, рассрочки. Константин Ковалев уверен, что эти факты комплексно отражаются на оборотном капитале и на прибыльности. В сложившихся условиях самые лучшие позиции у торговых сетей, которые постоянно закупают определенные объемы продукции и работают с массовым потребителем.