За шесть месяцев «Квил» получил полмиллиарда рублейПо результатам первых шести месяцев нынешнего года компания «Квил» произвела 6,3 тысяч тонн продукции. Выручка достигла 544 млн рублей. Продаются изделия на территории России и стран СНГ. В тоже время, невзирая на ухудшающееся положение на Украине и в Грузии объемы поставок в эти государства пока не изменились.

15.07.2015 19:37
Просмотров: 1472
За шесть месяцев «Квил» получил полмиллиарда рублейПо результатам первых шести месяцев нынешнего года компания «Квил» произвела 6,3 тысяч тонн продукции. Выручка достигла 544 млн рублей. Продаются изделия на территории России и стран СНГ. В тоже время, невзирая на ухудшающееся положение на Украине и в Грузии объемы поставок в эти государства пока не изменились.

По результатам первых шести месяцев нынешнего года компания «Квил» произвела 6,3 тысяч тонн продукции. Выручка достигла 544 млн рублей. Продаются изделия на территории России и стран СНГ. В тоже время, невзирая на ухудшающееся положение на Украине и в Грузии объемы поставок в эти государства пока не изменились. 

Руководство завода красок «Квил» (Белгород) планирует повысить объемы продаж предположительно до 5 % от общего объема рынка. Это станет возможным после внедрения инвестиционного проекта на сумму  600 млн рублей. После изменения цены проекта поменялись и запланированные показатели окупаемости вложений: с 5,4 года они понижены до 4,9 года.

По информации генерального директора компании Константина Ковалева, по объемам производства предприятие имеет хорошие показатели: они увеличиваются. «С другой стороны, ЛКМ можно назвать лакмусовой бумажкой всей экономики государства. Сейчас фиксируется повторение 2008 года, когда у реальной промышленности были проблемы с финансированием. Мы переходим на декоративные материалы, а это другая маржинальность, другой доход и оборот», - подчеркнул гендиректор Константин Ковалев.

Он сообщил, что задача основных производителей состоит в том, чтобы поддерживать имеющийся уровень производства и продаж. Происходит борьба за каждого покупателя, стоимость не увеличивается, внедряются различные скидки, рассрочки. Константин Ковалев уверен, что эти факты комплексно отражаются на оборотном капитале и на прибыльности. В сложившихся условиях самые лучшие позиции у торговых сетей, которые постоянно закупают определенные объемы продукции и работают с массовым потребителем.