Каждую осень, основные лакокрасочные бренды называют цвета, которые, как они полагают, будут доминировать в тенденциях декорирования в следующем году. Пока, 2017 год выглядит необычно. Honey Glow (Медовое сияние) от Dunn-Edwards, Shadow (Тень) от Benjamin Moore и Leafy Bower (Покрытое листьями жилище) от Pratt & Lambert - уверенные, насыщенные драгоценные тона, созданные сделать смелое заявление или пробудить чувство гламура. После пятилетней фиксации на сером, это, безусловно, интересные варианты.
Конечно, суть определения цвета года в создании шумихи, но этот процесс на удивление очень тщательный. Бренды оплачивают полный рабочий день цветовых экспертов, которые посещают торговые выставки, анализируют данные о продажах и изучают все, начиная от модных тенденций до изобразительного искусства, прежде чем принять решение, которое, как они говорят, отражает наше коллективное настроение. Сара МакЛин, стилист Dunn-Edwards, сказала, что она приняла во внимание выборы, тенденции хорошего здоровья, Олимпийские игры и даже «Лимонад» Бейонсе прежде чем остановиться на «поднимающем энергию» Honey Glow.
«Это новый старт после утомительного года», — она сказала. Без шуток.
Но если вы думаете, что вся идея ежегодных лакокрасочных тенденций немного смешна, вы не одиноки. Трудно себе представить, перекрашивание гостиной с той же скоростью, с какой вы покупаете сумки, не говоря уже о попытках заново сочетать вашу мебель с темно-фиолетовой краской. Для более утонченной и неприхотливой палитры, рассмотрите линии исторических красок. Там вы найдете цвета, которые действительно выдержали испытание временем.
«Речь идет об аутентичности. Это подход противоположный гламуру», — сказала Сью Вадден, директор по маркетингу цвета Sherwin-Williams в Кливленде. — «Люди остаются ближе к городу или реконструированным старым домам, и исторические цвета это повествовательный момент».
Так что определяется как исторический цвет? Для некоторых марок, это широкое определение. Колониальная коллекция Pratt & Lambert отражает «европейское наследие колониальных американцев, от английских Тюдоров до шведских срубов», в соответствии с цветовой картой. Другие бренды принимают это буквально и серьезно, наняв команду для изучения тысяч фотографий, документов, образцов краски, рисунков и даже старых фрагментов зданий, датируемых сотнями лет назад.
144 цветовая «Коллекция Уильямсберг» Benjamin Moore была разработана с Фондом колониального Уильямсберга в 2013 году после того, как исследования показали, что исторические пигменты были «более насыщенными, чем изначально предполагалось». Она немного богаче, чем другие исторические линии бренда, но все они имеют конкретные исторические ориентиры. Capitol White (Белый капитолий), например, относится к заказам в записях колониальной Вирджинии по покраске зданий белой масляной краской.
Когда Dunn-Edwards добавил 300 цветов к его предложениям в прошлом году, половиной из них были исторические оттенки в честь американского юго-запада, которые заняли у МакЛин и архитектурной фирмы пять лет, чтобы их создать. А в 150-летнем Sherwin-Williams, исследование проводится внештатными архивистами и историками, которые предоставляют данные и цветовые предложения по линиям исторических тематик.
Женщина, которая наняла Вадден 20 лет назад, добралась до 1950-х. Теперь, Вадден полна решимости продолжить, где она кончила.
«Модерн середины века, капризные 70-ые и 80-ые», — сказала она. — «Все розовые и розовато-лиловые - это будет весело».
Исторические цвета по-прежнему нишевой рынок, но представители бренда говорят, что спрос увеличился с ростом популярности городской жизни. Другими словами, эти коллекции не только для пуристов и реставраторов. Для тех, кто живет рядом с яркими дизайнерскими сообществами, такими как Пасадена, Калифорния, или Чарльстон, используя цвета, отдающие дань истории местности, могут способствовать чувству общности и принадлежности. «Люди хотят эту подлинную историю», — говорит МакЛин. — «Это создает свой домашний характер».
В идеале, исторические цвета должны дополнять материалы, которые они покрывают, настроение комнаты, и окружающую среду или регион. Хотя ягодно-красный выглядит очаровательно на деревянных дверях в Новой Англии, и ржаво-оранжевая штукатурка чувствует себя как дома на юго-западе, перемена может быть неоднозначной, говорит Алиса Смит, цветовой эксперт и консультант по дизайну из Лос-Анджелеса, специализирующаяся на реконструкции исторических домов. Для более сдержанной палитры, теплые белые, как White Tie (Белый галстук) от Farrow & Ball являются элегантным сопровождением антикварной мебели федерального стиля. А Pointing (Раствор для расшивки швов), похожий оттенок, был назван в честь извести для швов в традиционной кирпичной кладке.
Смит говорит, что есть неправильные представления об исторических цветах, которые не позволяют использовать их чаще, а именно, что все они нейтральны и заставляют вас жертвовать своим личным стилем.
«Я беру во внимание историю, а затем продвигаю ее вперед, потому что я не считаю, что мы хотим жить в капсуле времени», — сказала она. — «Это на самом деле большая борьба, которая происходит у меня здесь с обществами сохранения. Но дело действительно в балансе».
На этой ноте, Вадден говорит, что совершенно нормально иметь дом, который исторический снаружи и современный внутри. «Пуристы будут настаивать на том, чтобы дома были точны и последовательны от стены до стены, но это настоящая приверженность», — сказала она. — «Я говорю, повеселитесь с ним и делайте то, что доставляет удовольствие вам. В противном случае, вы на самом деле будете перекрашивать через год или два».