На фоне растущего спроса японских и западных производителей авто-краски в Китае, японская компания стремиться, как можно лучше удовлетворить потребности своих потребителей, благодаря переработке смолы для местного производства красок.
Филиал «Хунань Сянцзань Kansai Coating» построит завод в Чанша, провинции Хунань, недалеко от своего главного офиса.
Благодаря этому оборудованию, около 500- 600 тонн смолы в месяц, импортируемой сейчас из Японии и Индии, будет в основном местного производства, что снизит транспортные расходы.
Годовой объем продаж кампании «Kansai Paint» в Китае составляет, около 20 млрд. иен или около 6% от оборота концерна. Кампания занимает 60% лакокрасочного рынка, используемого японскими автопроизводителями, работающими в Китае, а так же, начала снабжать западных автопроизводителей.
Рост спроса на лакокрасочные материалы замедляется в Китае, так как замедляется экономика в целом. По словам президента «Kansai Paint» Хироши Ишино, авто-краска оказалась менее чувствительна к экономическим условиям, чем бытовая краска.
Качество краски, во многом зависит от использования смоляного материала. Благодаря популярности западных машин в Китае, «Пи-пи-джи индастриз», США, и «Басф», Германия, занимают большую долю рынка.