Диана Каппас заняла должность вице-президента подразделения защиты и морских покрытий компании PPG Industries на территории Северной и Южной Америки. 1 декабря текущего года Диана Каппас приступила к выполнению своих обязанностей. Должность, которую ранее занимала Каппас – вице-президента подразделения «Окружающая среда, здоровье и безопасность», заняла Джейн Валента.
Диана Каппас будет отвечать за бизнес бизнес PPG в США, Канаде и Латинской Америке. Джейн Валента займется вопросами окружающей среды, а также управлением качеством продукции. Кроме того, она будет следить за тем, чтобы соблюдались экологические и санитарные нормы.
Напомним, что годом основания компании является 1883 год. Компания PPG Industries является поставщиком покрытий, химикатов, которые имеют мировую репутацию. Компания имеет свои представительства в 21 стране мира, на которых трудятся более 30 тысяч высококвалифицированных специалистов.
Компания стала первым в мире поставщиком конвейерных автомобильных покрытий с применением нанотехнологий. Одним из предложений компании является износостойкий лак, благодаря которому поверхности сохраняют глянец гораздо дольше, в сравнении с обычными лаками.
Уже достаточно долгое время компания выступает лидером в области разработок передовых технологий в каждой из отраслей специализации. Благодаря постоянному настрою компании на разработку выдающихся продуктов и технологий, инвестициям в высокоорганизованные производственные подразделения и развитие эффективной международной организации, компания обеспечивает своих клиентов во всем мире продукцией, которая имеет наивысшее качество. С целью полнейшего соответствия потребностям клиентов компания PPG Industries воплощает в реальность концепцию обеспечения качества процессов. Целью компании также является постоянное сохранение своих лидирующих позиций, а также полное исполнение своих обязательств перед клиентами, акционерами, сотрудниками, сообществами и странами, с которыми она работает.
PPG выпустила свой ежегодный список популярных автомобильных цветов. В нем сказано, что потребители снова отдают предпочтение автомобилям с нейтральным цветом. Более 75 процентов транспортных средств, выпущенных в мире в 2016, были белыми, черными, серыми или серебряными.