Система анти-граффити была представлена компанией РРG. Данная система в своей структуре имеет два прозрачных покрытия и специальный раствор. Как отмечают разработчики, благодаря данной технологии становится возможным удалять большинство пятен на протяжении всего десяти минут.
Новые покрытия Duranar GR и Coraflon GR наносятся поверх краски, создавая таким образом прочный барьер для граффити. Например, если поверхность была испорчена надписями, то ее можно легко очистить с помощью средств Duraprep Prep 400. Всего по истечению 10 – 60 секунд после обработки пятен специальным раствором, для очищения поверхности испорченное место следует всего лишь протереть тканью или нейлоновой щеткой.
Благодаря такой системе становится возможным удалять следы красок, ручек и маркеров, смол и клеев, а также многие другие загрязнения, которые портят внешний вид зданий. Лаками производителя Duranar GR могут быть покрыты поверхности любой степени глянца. Coraflon GR предназначены для покрытия на высокоглянцевые поверхности.
Как отмечает Скотт Маффатт, который является директором по маркетингу подразделения койлкоутинга и экструзионных покрытий PPG, ежегодно ущерб, который наносится граффити, в США составляет более 25 миллиардов долларов. Благодаря новой системе анти-граффити становится возможным разрешить данную проблему. Покрытия дополнят линии фторполимерных продуктов Duranar и Coraflon. Новые функции, которыми обладают новые покрытия, помогут стать покрытиям универсальными.
Годом основания компании PPG является 1883 год. Компания PPG Industries является поставщиком покрытий, стекл и химикатов. Данная компания имеет мировую репутацию, а также имеет свои представительства более, чем в 21 стране мира. Штат компании насчитывает более 30 тысяч высококвалифицированных специалистов. Компания достаточно долгое время занимает лидирующее место в области передовых технологий в каждой из сфер своей специализации. Компания намерена и дальше сохранять свои лидирующие позиции в бизнесе, а также исполнять свои обязательства перед клиентами акционерами, сотрудниками, сообществами и странами, с которыми она работает.
В рамках расширения влияния в Европе, PPG выкупила оставшиеся 50% акций совместного предприятия в Италии. Об этом компания объявила в пятницу 11 ноября.