Научно-производственный холдинг «Уралвагонзавод», расположенный в Нижнем Тагиле, объявил о запуске в серийное производство специализированной цистерны для транспортировки широкого спектра химических грузов, среди которых и продукция коксохимического производства.
В компании рассказали, что вагон-цистерна уже прошла полный цикл предварительных и сертификационных испытаний, а также ходовые динамико-прочностные, тормозные и даже испытания по воздействию на путь. На базе Магнитогорского металлургического комбината в режиме тестирования удачно реализована погрузка и выгрузка из опытного образца цистерны материалов коксохимического производства.
По информации пресс-службы министерства промышленности и торговли государства, заключительным этапом, который предшествует постановке на производство, является выдача сертификата о соответствии требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Стоит отметить, что отечественные покупатели могут оформить субсидию из федерального бюджета в размере 300 тысяч рублей за каждый приобретенный в нынешнем году новый вагон. Данные меры могут в значительной степени увеличить потребление предприятием ЛКМ, потому что для покраски одного вагона необходимо израсходовать практически 100 килограммов краски.
Руководство Нижнетагильской «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) выбрало поставщика лакокрасочных материалов. Победу на аукционе одержало предприятие «Снежинские краски».