В третьем квартале текущего года компания PPG достигла рекордных показателей. Таким образом, за данный период чистая сумма продаж составила 4 миллиардов долларов, что на 17% больше аналогичного периода прошлого года.
Чистая прибыль достигла 220 миллионов долларов, а скорректированная прибыль достигла 353 миллионов долларов. За третий квартал прошлого года чистая прибыль составила 288 миллионов долларов.
Недавно компания PPG купила североамериканское подразделение архитектурных покрытий AkzoNobel, которое на данный момент активно развивается. По прошествии полугода после того, как завершилась сделка, доход компании составил 200 миллионов долларов, что является 50% намеченной прибыли.
Касательно региональных тенденций, руководством компании ожидается постепенное увеличение экономики США, которая поддерживается повышением рыночного спроса. Кроме того, рост в развивающихся регионах также станет заметен, хотя и в отличие от рыночного сегмента страны, он будет менее последовательный. В Европе, где компания PPG имеет показатели ниже на 20% докризисных, специалисты прогнозируют стабилизацию спроса.
По словам руководства компании, с начала года доход компании составил 1,3 миллиарда долларов, что на 25% выше показателей прошлого года. Краткосрочные инвестиции на 20 сентября текущего года составляли 2,2 миллиарда долларов, что на 0,2 миллиарда долларов выше суммы, которая была потрачена в 2012 году.
На 409 миллионов долларов возрос объем продаж в сегменте специальных покрытий, составив, таким образом, 1,6 миллиарда долларов. Также отмечается рост и в аэрокосмической и автомобильной отраслях, а также в отрасли архитектурных покрытий. Доход в данном сегменте увеличился на 49 миллионов долларов, что составляет 24%, и достиг 252 миллионов долларов.
В сегменте промышленных покрытий отмечен рост объема продаж в размере 109 миллионов долларов, таким образом, прибыль составила 1,2 миллиардов долларов. Прибыль данного сегмента возросла на 18% и достигла 181 миллион долларов.
На территории Европы, Африки, а также стран Ближнего востока продажи в сегменте архитектурных покрытий составили 571 миллион долларов. Не смотря на то, что объемы снижены, доход данного сегмента возрос до 73 миллионов долларов, что составляет 30%.
Чарльз Банч, главный исполнительный директор компании PPG, отметил, что в отличие от прошлых кварталов, в каждом крупном регионе отмечается годовой объем увеличения продаж. В Европе были зафиксированы первые признаки стабильности. Компания снизила затраты, а также учла тенденции рыночного спроса, благодаря чему и достигла рекордных показателей. Как отмечает Банч, наиболее последовательными драйверами увеличения остались аэрокосмические и автомобильные ОЕМ-покрытия.
В рамках расширения влияния в Европе, PPG выкупила оставшиеся 50% акций совместного предприятия в Италии. Об этом компания объявила в пятницу 11 ноября.