«Несмотря на тот факт, результаты исследования не разбиваются на отдельные страны, можно утверждать, что Россия подвержена таким же мировым трендам», − рассказал дизайнер конвейерных покрытий в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Элке Диркс.
Стоит напомнить, что специалисты компании отталкивались от цветовых предпочтений трех целевых групп: 16-35 лет, 36-55 лет и старше 55 лет. Именно последнюю группу потребителей считают самой значимой. Люди из этой группы предпочли цвета с частицами стекла, оттенки бордового и British Racing Green (зеленый оттенок).
Пользуются спросом оттенки зеленого и у российских автолюбителей. В прошлом году интерес к этим оттенкам возрос на 4 % – с 1 % до 5 %. По словам Элке Диркса, сегодня российские потребители ищут самые подходящие и сбалансированные зеленые тона. Помимо России зеленый очень популярен и в государствах Южной Америки.
Невзирая на то, что в России снижается популярность ахроматических цветов, белый, с долей в 28 % все еще лидирует. На втором месте черный – его предпочитают 16 % покупателей. Растет популярность синего, коричневого и бежевого.
В ходе разработки новой коллекции – Color gen – сотрудники предприятия отталкивались от цветовых предпочтений трех возрастных групп: 16-35 лет, 36-55 лет и старше 55 лет.
Ведущий мировой производитель жидких и порошковых покрытий Axalta Coating Systems (AXTA) запустила новый бренд SyroxTM в портфеле лакокрасочной продукции для автомобилей. Разработанный с применением передовых европейских составов специально для экономичного сегмента вторичного рынка, Syrox является полной и компактной системой авторемонтных красок, включая первичное покрытие на водной основе, предназначенных для покраски легковых автомобилей.