Компания PPG смогла заполнить пробелы в третьем квартале текущего года, а также увеличила свой доход и объем продаж благодаря росту в сегментах аэрокосмических, автомобильных и промышленных покрытий. По словам председателя и главного исполнительного директора компании PPG Чрльза Банча, показатели главных регионов были различными. Также он отметил, что в Северной Америке был зафиксирован умеренный рост, а на территории Азии и Латинской Америки рост ускорился. В течении третьей 2014 года четверти чистый доход компании возрос на 4%, составив 3,94 млрд долл. По данным сообщения компании, увеличение дохода в расчете на акцию оценен в 22%, что является рекордом.
На рынках Европы увеличение прибыли составило всего 17%, хоть экономические показатели региона были «неровные». Среднее увеличение дохода компании в других крупных регионах составило 10%.
В области функциональных покрытий чистая сумма продаж превысила прошлогодние показатели на 3%, составив, таким образом, 2,26 млрд долл. Ухудшение результатов было замечено во всех регионах. На территории Северной Америке и Азии был зафиксирован максимальный рост. Не смотря на то, что продажи архитектурных красок в Северной Америке возросли незначительно, на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки показатели не изменились. В отчете компании содержится информация о том, что значительно улучшились показатели в данном сегменте на территории Великобритании, а также Восточной Европы. Морские и защитные покрытия стали более востребованными благодаря развитию судостроения.
Относительно сегмента промышленных покрытий стоит отметить, что тут чистый объем продаж составил 1,4 млрд долл. Также было зафиксировано улучшение на 7% объемов продаж. Таким образом, увеличение дохода сегмента составило 17%, в отличие от такого же периода прошлого года, достигнув 240 млн долл. В Азии объемы продаж промышленных и специальных покрытий значительно увеличились. Подразделение автомобильных покрытий также добилось хороших результатов. Во всех главных для компании регионах рост увеличился настолько, что превысил темпы мировой промышленности на 3,5%.
По причине низких объемов продаж на рынке Европы ослабились продажи на рынке покрытий для упаковки.
PPG выпустила свой ежегодный список популярных автомобильных цветов. В нем сказано, что потребители снова отдают предпочтение автомобилям с нейтральным цветом. Более 75 процентов транспортных средств, выпущенных в мире в 2016, были белыми, черными, серыми или серебряными.
В рамках расширения влияния в Европе, PPG выкупила оставшиеся 50% акций совместного предприятия в Италии. Об этом компания объявила в пятницу 11 ноября.